Powered by Smartsupp

FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
    Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
    Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства.
    Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин.

    P.S Так как мы не являемся прямым поставщиком товаров, то мы ВСЕГДА встаём на сторону потребителя. Будьте уверены, что Ваша проблема решится в самые короткие сроки!

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  На сайте производителя Вашего товара.
    Стандартная гарантия - 14 дней на возврат или обмен, и один год на ремонт и обслуживание.

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание с последующей выгрузкой товара исключительно после подписи заказчика в накладной.
    Подъём на этаж - не осуществляется!
    Вы будете дополнительно проинформированы о дате и времени доставки.

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет. Карты предоставляющие рассрочку - не обслуживаются.

  • Ценовая политика.

    Большая часть товаров была ввезена в Россию по программе "Параллельный импорт" из-за этого цены на товары являются "От производителя"

    Мы напрямую закупаем шины у производителей за рубежом, что позволяет нам минимизировать затраты на посредников и сохранить выгодные цены для наших клиентов.

    Важно отметить, что мы фокусируемся исключительно на поставке шин, и наши цены не включают в себя дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, который предлагают наши конкуренты. Мы предлагаем чистый сервис по доставке качественных шин, без навязывания дополнительных услуг. Это позволяет нам сосредоточиться на предоставлении высококачественных товаров по привлекательным ценам, делая наши предложения особенно привлекательными для тех, кто ищет надежные и доступные шины без лишних затрат.


  • Почему при оплате через сайт - бесплатная доставка?

    Дело в том, что в цену товара входит работа менеджеров и грузчиков, которые занимаются отправкой изделия до Вашего дома.
    Они приходят на работу, отвечают на все ваши вопросы и загружают изделия. Когда Вы оплачиваете заказ через наш сайт, работа грузчика попросту не нужна, этим занимается транспортная компания, которая забирает все заказы с нашего склада каждый день в указанное время. Менеджер в свою очередь просто контролирует процесс, ему не требуется отвечать на Ваши вопросы, ведь вся информация есть на сайте.
    Вас никто не заставит оплачивать доставку или работу менеджера, если Вы спросите интересующий Вас вопрос, поэтому не стесняйтесь спрашивать, узнавать, интересоваться уже оплаченным или требующим консультации заказом!

  • Почему нет полной оплаты при получении?

    Когда у нас была возможность полной оплаты при получении -
    Многие заказчики не забирали свои товары в указанный срок из ПВЗ и приходилось возвращать заказ обратно к нам на склад за, что, конечно, мы вынуждены опять платить.
    Так же были случаи когда заказчик и вовсе просил отменить заказ или не выходил на связь, когда с ним связывались из ТК CDEK.
    Просим Вас понять это и воспользоваться тремя перечисленными вариантами оплаты, а именно:
    1. Самовывоз с нашего склада.
    2. Оплата на сайте.
    3. Оплата товара при получении ( сразу оплачивается только доставка )

  • Как мне подобрать товар на сайте?

     Нажимаете кнопку " МЕНЮ"
    В раскрывающемся списке выберите кнопку "КАТЕГОРИИ"
    В раскрывающемся списке выберите нужную Вам категорию (Например шины)
    Откроется страница со всем ассортиментом товаров выбранной категории.
    Справа вверху найти кнопку фильтр. 
    Выберите нужную конфигурацию (разболтовка/фирма/радиус или что-то ещё).
    Если Вы в чём-либо не уверены, напишите нашему менеджеру, он подскажет нужный параметр Вашего авто или подберёт необходимый товар